0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Реклама табака и алкоголя может снова появиться в российских СМИ

Реклама табака и алкоголя может снова появиться в российских СМИ
Ассоциация распространителей печатной прессы подготовила проект поправок в закон "О рекламе». В пятницу, 19 декабря 2014 г., документ будет направлен в Госдуму. 
 
Глава ассоциации Александр Оськин сообщил, что «мы подготовили поправки о табаке и алкоголе в печатных СМИ совместно с Гильдией издателей периодической печати».

По мнению главы, поправки должны разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ, это поможет стабилизировать рекламный рынок в печати.

Ранее о необходимости снятия запрета на рекламу табака и алкоголя в печати заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia, российский рынок рекламы в печатных СМИ сократится на 14,8% по итогам 2014 года - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд. В 2015 году он составит 28,3 млрд рублей.
 

время публикации: 08:23  19 декабря 2014 года
0
Теги: алкоголь, сигареты, Александр Оськин, Алексей Волин

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018