Новости сегодня
Все новости →Реклама табака и алкоголя может снова появиться в российских СМИ
время публикации: 08:23 19 декабря 2014 года
Ассоциация распространителей печатной прессы подготовила проект поправок в закон "О рекламе». В пятницу, 19 декабря 2014 г., документ будет направлен в Госдуму.
Глава ассоциации Александр Оськин сообщил, что «мы подготовили поправки о табаке и алкоголе в печатных СМИ совместно с Гильдией издателей периодической печати».
По мнению главы, поправки должны разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ, это поможет стабилизировать рекламный рынок в печати.
Ранее о необходимости снятия запрета на рекламу табака и алкоголя в печати заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia, российский рынок рекламы в печатных СМИ сократится на 14,8% по итогам 2014 года - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд. В 2015 году он составит 28,3 млрд рублей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум