0/5

Реклама в жанре хоррор: 9 самых страшных роликов

Реклама в жанре хоррор: 9 самых страшных роликов
время публикации: 10:00  20 мая 2015 года
Некоторые рекламные видео способны дать фору фильмам ужасов. Как правило, самая жуткая реклама – социальная, призывающая отказаться от курения, алкоголя или быть внимательным за рулем. Но встречаются и вселяющие ужас образцы рекламы коммерческой. Представляем 9 роликов, леденящих кровь.

Внимание! Уведите от экрана детей, беременных женщин и впечатлительных людей: наш обзор не для слабонервных.

Нижнее белье в жанре horror

Неожиданный подход к рекламе использовала французская марка нижнего белья Agent Provocateur, сняв ролик в духе классического фильма ужасов. Посреди ночи девушка получает таинственный звонок, после чего на её дом нападают ожившие манекены. После выхода ролика в эфир на него стали поступать многочисленные жалобы возмущенных телезрительниц. А значит, реклама не осталась незамеченной.


Дьявольский пылесос

Еще одна пародия на ужастики снята для пылесосов с говорящим названием Dirk Devil. Полутораминутный ролик называется «Изгоняющий дьявола». Священник приходит в дом к испуганной матери, которая считает, что в её дочь вселился бес. И тут его взору открывается жуткая картина: безумно кричащая девушка висит в комнате под потолком. Развязка у ролика неожиданная: впрочем, смотрите сами.


Читайте также: Самые добрые рекламные ролики

Приятного аппетита

Если в социальной рекламе попытка напугать аудиторию обоснованна, в фуд-ритейле она выглядит как минимум странно. Особенно как в рекламе мороженого Little Baby’s. Признавайтесь, у кого-нибудь вызвал аппетит человек-мороженое, который поедает самого себя? Видео скорее отталкивает, чем пугает, но все же на ночь его смотреть не стоит.



Страшно? Готовы продолжить?

К чему приводит курение

Героиня ролика, американка Деби Остин, снялась в клипе против курения и наглядно продемонстрировала, чем чревато пристрастие к никотину. В ролике девочка-подросток прихорашивается перед зеркалом, достает сигарету и делает вид, что курит. За кадром звучит прерывистый голос Деби, которая рассказывает, как она пристрастилась к сигаретам в 13 лет и так и не смогла бросить.

Привычка выкуривать по 2-3 пачки в день стала причиной рака гортани, который героине видео диагностировали в 42 года. Гортань врачи удалили, но оставили трахеостому – искусственное отверстие, через которое американка продолжала курить. После съемок в рекламе Остин наконец смогла отказаться от пагубной привычки, подав пример всем курильщикам. В течение 20 лет женщина боролась с разными формами рака, поразившими внутренние органы, и продолжала агитацию.


Похожая идея легла в основу серии рекламных роликов CDC (Центров профилактики и контроля заболеваний США). В одном из них 50-летняя Терри рассказывает о том, через что ей приходится пройти каждое утро, прежде чем выйти на улицу. Во время лечения рака горла она лишилась зубов и волос, также у нее была удалена гортань.


У этого ролика есть продолжение, снятое спустя два года, перед смертью Терри. Вы все еще не бросили курить?


Пьянство и невнимательность за рулем

Не садитесь за руль, если вы выпили, – предупреждают создатели данного видео. Ролик, начинающийся как классическая автомобильная реклама с расслабляющей музыкой и красивой машиной, заканчивается драмой. Молодой человек садится за руль после нескольких бутылок пива на вечеринке и попадает в аварию, в которой гибнет пассажирка – его девушка. «Если вы пьете за рулем, вы просто кровавый идиот», – сообщают финальные титры.


Необычный и шокирующий креатив от рекламного агентства Leo Burnett все на ту же тему – пьянства за рулем. Видео Pub Loo Shocker разработано для транспортного департамента Лондона. Внезапное столкновение с пешеходом демонстрируется в зеркале туалета одного из баров. Кадры, где окровавленная женская голова врезается в зеркало, реальные, они сняты во время краш-теста. Реальна и реакция людей, которые и не подозревали о том, какой стресс ждет их во время визита в туалет. Момент, когда манекен ударяется о стекло, сопровождается звуком настоящего ДТП.


Четырехминутный британский ролик рассказывает историю о том, как одно СМС за рулем может искалечить несколько жизней. Девушка отвлекается от дороги, чтобы отправить сообщение другу, и в этот момент попадает в аварию с участием нескольких машин. ДТП показано в мельчайших деталях – от момента столкновения до прибытия скорых и полиции. Самый шокирующий момент видео – когда маленький мальчик, глядя на погибших родителей, спрашивает у спасателя: «Почему мама и папа не просыпаются?» Страшно, потому что жизненно.


Не спала всю ночь после просмотра впечатлительная Алёна Яркова
0
Реклама на New Retail. Медиакит