0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ритейлер «Лента» продал депозитарные расписки на 225 млн долларов

Ритейлер «Лента» продал депозитарные расписки на 225 млн долларов
время публикации: 15:09  24 марта 2015 года
Российский ритейлер «Лента» продал глобальные депозитарные расписки на 225 млн долларов.

Тем самым компания осуществила публичное размещение, именуемое SPO на Лондонской фондовой бирже. Сеть «Лента» разместила около 35,2 млн расписок. Цена каждой бумаги составила 6,4 долларов. 

Стоит отметить, что SPO отличается от IPO тем, что не влияет на размер уставного капитала компании.

Напомним, что организаторами размещения выступили Credit Suisse, JP Morgan и «ВТБ Капитал».

Как писал New Retail ранее, подобная сделка необходима для усиления финансовых показателей и ускорения экспансии.  

На IPO ритейлер вышел чуть менее года назад. Тогда компания разместила 22% акцией, в результате чего акционеры выиграли 952 млн долларов.