0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Россияне перешли на подержанные авто из-за роста цен на новые машины

Россияне перешли на подержанные авто из-за роста цен на новые машины
время публикации: 17:40  09 октября 2015 года
Теги: рост цен
Из-за того, что новые машины резко поднялись в цене, россияне стали чаще покупать подержанные автомобили.
Такие данные содержатся в материалах "Автостата", на которые ссылается РБК. Как свидетельствует последняя тенденция на рынке, подержанные автомобили пользуются большим спросом, чем новые машины. Это напрямую связано с ростом цен. 

Так, в сентябре в России было продано 461,8 тыс. подержанных автомобилей. Несмотря на то, что это на 8,7% меньше, чем в сентябре 2014 года, это лучший месяц на вторичном рынке за год. Продажи подержанных автомобилей в сентябре продолжили восстановление после затяжного провала. В августе падение к аналогичному периоду прошлого года составляло 15,9% (435,5 тыс. штук), в июле — 18,7% (452,3 тыс.), в июне — 17,4% (400,5 тыс.). 
 
На рынке новых машин картина куда серьезнее. Как рассказала начальник Управления по конкурентной политике аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Татьяна Радченко, «наибольшее падение продаж наблюдается в сфере новых автомобилей. В первом полугодии 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 36,4% относительно аналогичного периода 2014 года. Достигнув в декабре 2014 году рекордных продаж за год в 270,6 млн, уже с января 2015 года в данном секторе ситуация значительно ухудшилась. В том числе это произошло потому, что процентная ставка по автокредитам выросла в среднем до 21%, в то время как в 2014 году она составляла в среднем 16% (cредневзвешенная процентная ставка физическим лицам в рублях на автокредиты свыше 1 года (по данным Банка России)».

Такое падение можно объяснить потребительским поведением россиян - они стали покупать машины на вторичном рынке. «Сейчас на первичном рынке наблюдается смещение спроса в сторону понижения класса автомобиля, часть покупателей уходят на вторичный рынок», — отмечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. На структуру авторынка влияет несколько факторов, в том числе снижение накоплений и неуверенность в завтрашнем дне у населения, а также рост цен на новые автомобили, поясняет эксперт. По оценкам «Автостата», в этом году относительно прошлого стоимость новых автомобилей выросла в среднем на 24%. Поддержанные машины почти не подорожали. Более того, с марта по июль, после резкого в начале года, цены на вторичном рынке снижалась на 2-3% в месяц.