0/5

Лента Новостей

09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
Как использовать сэмплы в продажах косметики
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию

Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
время публикации: 12:15  23 апреля 2024 года
С 1 мая акцизы на напитки крепостью до 9% включительно вырастут втрое. В связи с этим производители уже начали вносить изменения в рецептуру коктейлей, и планируют выпускать их в формате пивных напитков крепостью до 7%.
Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал РИА Новости, что производители слабоалкогольных напитков будут массово менять рецептуру из-за повышения акцизов на такую продукцию.

Сейчас акциз для напитков крепостью до 7% составляет почти 36 рублей за литр готового напитка, 9% — 46,3 рубля.

С 1 мая 2024 года акциз на всю слабоалкогольную продукцию (объёмной долей этилового спирта до 18 %) будет считаться по-новому: за литр готового напитка надо будет платить уже 141 рубль, то есть втрое больше. Предусмотрены исключения, в частности пиво и пивные напитки, акциз на которые установлен в 26 рублей за литр на весь 2024 год.

Московский комбинат «Очаково», который выпускает пивные и безалкогольные напитки, ранее в апреле уже получил декларации о соответствии на коктейли «Джин-тоник» и «Гленморрис со вкусом виски-кола». Эти напитки производитель планирует выпускать как пивные крепостью 7%, изменив рецептуру и сделав напитки менее крепкими. При этом сейчас в торговых сетях эти напитки продаются как коктейли крепостью 9%.

«Я думаю, что производители массово начнут (менять рецептуру слабоалкогольной продукции — ред.), ну, по крайней мере, такая форма защиты. Если бы они этого не сделали, то производство слабоалкогольных напитков до 9 градусов, то есть вот в прежних, упала бы в 2–2,5 раза. Но за счёт того, что ставка акциза утраивается, очень серьёзно она растёт, в результате государство всё равно собирало бы денег больше», — сказал Дробиз в ответ на вопрос, станет ли практика «Очаково» массовой.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail