0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию

Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
время публикации: 12:15  23 апреля 2024 года
С 1 мая акцизы на напитки крепостью до 9% включительно вырастут втрое. В связи с этим производители уже начали вносить изменения в рецептуру коктейлей, и планируют выпускать их в формате пивных напитков крепостью до 7%.
Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал РИА Новости, что производители слабоалкогольных напитков будут массово менять рецептуру из-за повышения акцизов на такую продукцию.

Сейчас акциз для напитков крепостью до 7% составляет почти 36 рублей за литр готового напитка, 9% — 46,3 рубля.

С 1 мая 2024 года акциз на всю слабоалкогольную продукцию (объёмной долей этилового спирта до 18 %) будет считаться по-новому: за литр готового напитка надо будет платить уже 141 рубль, то есть втрое больше. Предусмотрены исключения, в частности пиво и пивные напитки, акциз на которые установлен в 26 рублей за литр на весь 2024 год.

Московский комбинат «Очаково», который выпускает пивные и безалкогольные напитки, ранее в апреле уже получил декларации о соответствии на коктейли «Джин-тоник» и «Гленморрис со вкусом виски-кола». Эти напитки производитель планирует выпускать как пивные крепостью 7%, изменив рецептуру и сделав напитки менее крепкими. При этом сейчас в торговых сетях эти напитки продаются как коктейли крепостью 9%.

«Я думаю, что производители массово начнут (менять рецептуру слабоалкогольной продукции — ред.), ну, по крайней мере, такая форма защиты. Если бы они этого не сделали, то производство слабоалкогольных напитков до 9 градусов, то есть вот в прежних, упала бы в 2–2,5 раза. Но за счёт того, что ставка акциза утраивается, очень серьёзно она растёт, в результате государство всё равно собирало бы денег больше», — сказал Дробиз в ответ на вопрос, станет ли практика «Очаково» массовой.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail