0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне предпочитают отечественные товары

Россияне предпочитают отечественные товары
время публикации: 17:15  25 марта 2014 года
Теги: Россия
За год доля россиян, готовых отказаться от покупки импортных товаров, выросла с 39% до 42%.

Высшая школа экономики отмечает, что доля импорта в ассортименте ритейлеров медленно снижается: так, в 2013 году она составляла 44% против 47% в 2008 году. Кроме того, российские покупатели переориентируются на более дешёвую продукцию – в частности, к концу 2013 года на неё перешли свыше 38% респондентов.

Общественно-политические условия при этом не особо сказываются на ситуации с импортом в целом, зато влияют на продажи отдельных товарных групп. Так, за март продажи крымских вин в магазинах X5 Reatil Group выросли в полтора раза, а «Дикси» увеличил их долю в ассортименте с 8% до 15%.