0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне стали есть больше фастфуда в кризис

Россияне стали есть больше фастфуда в кризис
время публикации: 11:31  19 октября 2015 года
Теги: фастфуд
Россияне все чаще и чаще посещают кафе и рестораны быстрого питания. А крупнейшие представители данного бизнеса в разы увеличивают свою выручку.
В январе-июне 2015 года приток клиентов заведений фастфуда вырос на 7%, хотя весь рынок сократился на 5%. Об этом сообщила гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова, на которую ссылаются "Ведомости". 

Как отмечает глава The NPD, причина популярности фастфуда у россиян - открытие новых точек. Только в восьми крупнейших городах России McDonald’s, KFC и Burger King увеличили число заведений на 21%. При этом выручка трех крупнейших сетей за указанный период выросла на 15%, а всего сегмента фастфуда – на 7%. 

Генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов отметил, что в этом году планируется открыть 100 ресторанов KFC, что позволит увеличить сеть до 440 заведений. Писклов также рассказал, что компания развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые становятся менее доступными.