0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне все чаще предпочитают супермаркеты гипермаркетам

Россияне все чаще предпочитают супермаркеты гипермаркетам
время публикации: 12:51  17 декабря 2015 года
Текущие рыночные условия ставят гипермаркеты не в самую простую ситуацию.
В кризис россияне стали реже посещать гипермаркеты. Вместо этого они предпочитают покупать все необходимые товары в супермаркетах. Такие данные содержатся в исследовании Nielsen. 

Согласно данным компании, продажи в гипермаркетах сейчас падают практически пропорционально их же росту в супермаркетах. Более подробная статистика представлена в таблице. 

1.jpg

"Формат гипермаркета предполагает, что покупатель в одном месте может купить практически все – от колбасы и зубной щетки до дивана и  телевизора. Это действительно очень удобно, особенно когда мимоходом можно зайти в химчистку или помыть машину, - рассказывает Екатерина Пестерева, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Россия. - С другой стороны, походы в гипермаркет отнимают много времени и сил – дорога, парковка, утомительный шопинг. Раньше многие проводили досуг, выезжая в торговые центры, где находились весь день, гуляя по магазинам, перекусывая на фудкорте и закупаясь продуктами на неделю в гипермаркете.Сейчас же покупатели стали бережнее и рациональнее тратить свои деньги – экономят на одежде, развлечениях, чаще стали готовить дома. Соответственно падает траффик в торгово-развлекательных центрах, где одними из якорных арендаторов являются гипермаркеты. Количество гипермаркетов уже не растет такими темпами, как раньше, а объем продаж товаров повседневного спроса в этом канале снижается. Противоположная динамика у дискаунтеров: они и демонстрируют бурные темпы роста, и завоевывают новых покупателей, которым комфортнее ходить в магазины у дома с низкими ценами и тратить меньше за одно посещение".