0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россияне все чаще предпочитают супермаркеты гипермаркетам

Россияне все чаще предпочитают супермаркеты гипермаркетам
Текущие рыночные условия ставят гипермаркеты не в самую простую ситуацию.
В кризис россияне стали реже посещать гипермаркеты. Вместо этого они предпочитают покупать все необходимые товары в супермаркетах. Такие данные содержатся в исследовании Nielsen. 

Согласно данным компании, продажи в гипермаркетах сейчас падают практически пропорционально их же росту в супермаркетах. Более подробная статистика представлена в таблице. 

1.jpg

"Формат гипермаркета предполагает, что покупатель в одном месте может купить практически все – от колбасы и зубной щетки до дивана и  телевизора. Это действительно очень удобно, особенно когда мимоходом можно зайти в химчистку или помыть машину, - рассказывает Екатерина Пестерева, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Россия. - С другой стороны, походы в гипермаркет отнимают много времени и сил – дорога, парковка, утомительный шопинг. Раньше многие проводили досуг, выезжая в торговые центры, где находились весь день, гуляя по магазинам, перекусывая на фудкорте и закупаясь продуктами на неделю в гипермаркете.Сейчас же покупатели стали бережнее и рациональнее тратить свои деньги – экономят на одежде, развлечениях, чаще стали готовить дома. Соответственно падает траффик в торгово-развлекательных центрах, где одними из якорных арендаторов являются гипермаркеты. Количество гипермаркетов уже не растет такими темпами, как раньше, а объем продаж товаров повседневного спроса в этом канале снижается. Противоположная динамика у дискаунтеров: они и демонстрируют бурные темпы роста, и завоевывают новых покупателей, которым комфортнее ходить в магазины у дома с низкими ценами и тратить меньше за одно посещение". 
 
время публикации: 12:51  17 декабря 2015 года
0
Теги: исследования рынка

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит