0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российские бренды не прошли «проверку немцем»

Российские бренды не прошли «проверку немцем»
СМИ Германии бьют по своим же брендам на российском рынке. Как оказалось, не все компании демонстрируют известное немецкое качество. 

Издание Spiegel Online в рамках расследования решили проверить сразу три немецких бренда, представленных на российском рынке. Ими оказались изготовитель электроприборов Kaiser, обувная сеть Thomas Münz и производитель чистящих средств Meine Liebe.

Выяснилось, что ни один из ритейлеров не представлен на рынке Германии. А когда журналисты позвонили в офис, было обнаружено, что сотрудники не говорят на немецком, передает «Газета.ru»

На один из вопросов корреспондента представитель Kaiser с явным акцентом сообщил, что это «конечно, немецкая марка», которая «к сожалению, пока еще не активна на немецком рынке».

Пока что никаких официальных комментариев от представителей компаний Kaiser, Thomas Münz, Meine Liebe не поступало. 

время публикации: 12:00  26 декабря 2014 года
0
Теги: Kaiser, Thomas Münz, Meine Liebe

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля