0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса

Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса
Все меньше наших сограждан страдает от роста трат на товары первой необходимости

Россияне постепенно начинают выходить из кризиса. 60% покупателей заявили о росте трат на одни и те же продукты. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen.

Так, 22% респондентов стали «значительно» больше тратить на повседневные товары, 38% - немного больше. 22% опрошенных отметили, что тратят столько же денег, сколько и три месяца назад. Возрос интерес россиян к большим покупкам, позволяющим снизить затраты. В июне текущего года этим способом воспользовались 15% интервьюируемых, последние два года показатель составлял 11-13%.

Исследование было проведено в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и в 22 городах с населением свыше 500 000 человек. В опросе приняло участие около 1100 человек.

Несмотря на то, что потребительский спрос остается слабым, ритейлеры уверены, что худший период уже миновал. Остановилось сокращение числа товаров в покупательской корзине и переход покупателей на более дешевые альтернативы товаров. Помогла в этом стабилизация рубля, пишут «Ведомости».
время публикации: 14:12  17 августа 2016 года
0
Теги: потребители, кризис, исследование

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018