Новости сегодня
Все новости →Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса
время публикации: 14:12 17 августа 2016 года
Все меньше наших сограждан страдает от роста трат на товары первой необходимости
Россияне постепенно начинают выходить из кризиса. 60% покупателей заявили о росте трат на одни и те же продукты. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen.
Так, 22% респондентов стали «значительно» больше тратить на повседневные товары, 38% - немного больше. 22% опрошенных отметили, что тратят столько же денег, сколько и три месяца назад. Возрос интерес россиян к большим покупкам, позволяющим снизить затраты. В июне текущего года этим способом воспользовались 15% интервьюируемых, последние два года показатель составлял 11-13%.
Исследование было проведено в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и в 22 городах с населением свыше 500 000 человек. В опросе приняло участие около 1100 человек.
Несмотря на то, что потребительский спрос остается слабым, ритейлеры уверены, что худший период уже миновал. Остановилось сокращение числа товаров в покупательской корзине и переход покупателей на более дешевые альтернативы товаров. Помогла в этом стабилизация рубля,
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум