0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил более 35%

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил более 35%
Компания «Техносила» сообщил результаты своего участия в акции «Черная пятница» в период с 3 по 6 ноября. 

«В этом году мы организовали первую и самую популярную распродажу «Черная пятница», чтобы у наших клиентов было больше времени и возможностей для поиска и покупки новогодних подарков. Предложение текущего года было существенно расширено благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки до 50% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но на товары для путешествий, спортивные и детские товары, а  также инструменты и садовую технику. Всего в акции участвовало свыше 7500 товаров, что в два раза больше по сравнению с «Черной пятницей» 2015 года» – заявляет Сергей Зернов, коммерческий директор компании «Техносила». 

Высокий спрос на товары был отмечен как на сайте, так и в рознице. С 3 по 6 ноября общие продажи сети увеличились на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели, включая рост продаж на 37% в магазинах и увеличение количества олайн-заказов на 33%. Трафик на сайте во время проведения акции вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей. 

Хитом продаж в «Черную пятницу» стали жидкокристаллические телевизоры, а также повышенным спросом пользовались и новые категории: детские и DIY товары.
время публикации: 13:34  09 ноября 2016 года
0
Теги: Техносила, Черная пятница

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология