0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Samsung продолжает оставаться лидером российского рынка смартфонов

Samsung продолжает оставаться лидером российского рынка смартфонов
время публикации: 15:15  26 декабря 2016 года
Теги: Samsung
Несмотря на провал Galaxy Note 7, южнокорейская компания Samsung удерживает лидирующие позиции на российском рынке. Об этом пишет агентство Yonhap со ссылкой на данные компании GfK.

Как подсчитали аналитики, в прошлом месяце доля Samsung на российском рынке смартфонов составляла 20,1%. Из-за провала Galaxy Note 7 этот показатель снизился, но Samsung продолжает оставаться лидером рынка. Насколько упала доля южнокорейского производителя, GfK не раскрывает.

На втором месте американская компания Apple, которая удерживает 12,4% рынка, а тройку лидеров замыкает китайская Huawei с показателем 8,6%. 

Стоит отметить, что за последний год сильно сократилась доля Lenovo – с 13,7% в ноябре 2015 года до 7,4% в ноябре 2016 года.