0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сбербанк готов взять на себя всю российскую интернет-коммерцию

Сбербанк готов взять на себя всю российскую интернет-коммерцию
время публикации: 08:40  07 ноября 2016 года
Фото: E. O. / Shutterstock.com
Банк работает над проектом запуска на его базе национальной экосистемы

Сбербанк готов построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере e-commerce, таких как Alibaba Group. Сейчас банк работает над проектом. Система будет оказывать услуги конечным потребителям и бизнесу в самых разных областях - от образования и здравоохранения до строительства и потребительских товаров, пишет «Коммерсантъ».

Экосистема будет представлять собой сеть организаций, создающихся вокруг единой технологической платформы и пользующихся ее услугами для формирования предложений клиентам и доступа к ним. Объем экономики такого проекта к 2025 году может составить 65 трлн руб.

Для построения подобной системы у Сбербанка есть обширная клиентская база, собственная технологическая платформа, аналитика, а также достаточные средства. Система может покрыть ряд наиболее крупных отраслевых групп: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, телекоммуникации, госуслуги, разработку софта и приложений, бизнес-услуги, строительство, производство, финансовые сервисы.

Презентовать проект должен был председатель правления Сбербанка Герман Греф на совещании по электронной торговле, которое президент России Владимир Путин провел в прошлый вторник в Ново-Огареве.

"Проект «национальной экосистемы» электронной торговли будет существовать только при наличии удобного сервиса, как для продавцов, так и покупателей. Это требует долгой реализации в случае, если государство не доработает эту идею на платформе почти готовой для такого проекта в виде маркетплейса или Яндекса.  Здесь есть важное условие – «экосистема» должна обеспечивать взаимовыгоду участников и быть помощником в  развитии их бизнеса", - прокомментировала Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК».