0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Sela вложит в развитие сети около $9 млн

Sela вложит в развитие сети около $9 млн
время публикации: 17:20  24 января 2017 года
Ритейлер намерен запустить 57 новых магазинов по всей стране

В 2017 году сеть магазинов Sela планирует открыть по всей России 57 новых магазинов. Об этом порталу «Деловой Петербург» рассказал вице-президент компании Эдуард Остроброд.

В прошлом году ритейлер запустил 45 собственных и восемь партнерских магазинов. Инвестиции в открытие одной торговой точки средней площадью 300 кв.м составляют $150 тыс. Таким образом, в этом году компания вложит в развитие бизнеса $8,5-9 млн.

Sela второй год подряд активно мониторит рынок торговых помещений. Ритейлер ищет ликвидные объекты, которые вынужденно освобождают конкуренты. В таких помещениях уже сделан хороший ремонт, а также есть оборудование.

По данным на 1 января 2017 года, Sela насчитывала 184 собственных и 250 партнерских магазинов в России.