0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Sephora будет наращивать мобильные продажи с помощью приложений для знакомств

Sephora будет наращивать мобильные продажи с помощью приложений для знакомств
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Ритейлер разработал два мобильных цифровых инструмента

Cеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora продолжает вводить новшества для роста мобильных продаж. Ритейлер объявил о разработке двух новых интерактивных инструментов в рамках кампании по обновлению собственного бренда Sephora Collection.

«К уже существующим опциям мы добавили более легкий поиск товаров на сайте, а также разработали два мобильных цифровых инструмента», - рассказала порталу Retailingtoday.com Дебора Йех, старший вице-президент по маркетингу и развитию бренда Sephora.

Новыми фишками стали инструменты «Swipe it, shop it» («листай и покупай») и «Beauty uncomplicator» («простая красота»), которые помогают пользователям из тысячи косметических средств найти именно то, что они ищут.

Помимо всего прочего, ритейлер создал порядка 1000 фотографий продуктов и запустил рекламу в популярном приложении для знакомств Tinder, пишет Adweek.com. Кроме того, инструмент «Swipe it, shop it» использует дизайн Tinder для показа луков. Вы можете посмотреть образы, нажимая на левую кнопку, если вы хотите листать дальше, и на правую, если бы вы хотели купить такой же продукт.

sephora-shop-hed-2016.jpg
Фото: Sephora
время публикации: 12:40  29 июля 2016 года
0
Теги: Sephora, e-commerce

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит