0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Сеть «Джинсовая симфония» будет развивать бренд Undiz

Сеть «Джинсовая симфония» будет развивать бренд Undiz
В будущем ритейлер может начать продвигать марку «1.2.3»

Сеть «Джинсовая симфония» приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, который входит в группу Etam. До конца 2017 года компания намерена открыть по всей стране около десяти торговых точек под этим брендом, в том числе флагманский магазин, пишет «Коммерсантъ».


По словам экспертов, на открытие десяти магазинов может потребоваться около 150 млн руб.

Сеть будет заниматься Undiz в ближайшие три года самостоятельно. В перспективе ритейлер рассматривает возможность субфранчайзинга. В будущем компания может начать продвигать еще одну марку группы Etam - одежную «1.2.3». Сейчас «Джинсовая симфония» развивает монобрендовые магазины Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и др.
время публикации: 10:00  14 ноября 2016 года
0
Теги: ETAM, Джинсовая симфония, Undiz

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018