0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета

Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета
Компания «Л'Этуаль» объявила о снижении цен на товары из категории масс-маркета на 25-60%.

Об этом стало известно со слов генерального директора сети Татьяны Володиной. Известно, что таким образом компания собирается увеличить количество покупателей.

Стоит отметить, что товарооборот компании за последние пять лет увеличился в три раза. В 2014 году оборот компании был равен 73 млрд рублей. 

Как сказала Татьяна Володина в рамках пресс-конференции, которая прошла в МИА «Россия сегодня», «в кризис цена на товар является главной, фактически определяющей принятие решения о покупке, именно поэтому мы сейчас принимаем решение о снижении цен на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей». 

Известно, что снижение будет распространено на 63 наименования товаров. Также снижению цен на 30-40% подверглись и продукты, выпускаемые под брендом «Л'Этуаль».

Напомним, что компания «Л'Этуаль» функционирует на рынке с 1997 года. В сеть входит 900 магазинов в 200 городах РФ.

время публикации: 19:53  02 апреля 2015 года
0
Теги: цены, Лэтуаль, низкие цены, косметика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018