Новости сегодня
Все новости →Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета
время публикации: 19:53 02 апреля 2015 года
Компания «Л'Этуаль» объявила о снижении цен на товары из категории масс-маркета на 25-60%.
Об этом стало известно со слов генерального директора сети Татьяны Володиной. Известно, что таким образом компания собирается увеличить количество покупателей.
Стоит отметить, что товарооборот компании за последние пять лет увеличился в три раза. В 2014 году оборот компании был равен 73 млрд рублей.
Как сказала Татьяна Володина в рамках пресс-конференции, которая прошла в МИА «Россия сегодня», «в кризис цена на товар является главной, фактически определяющей принятие решения о покупке, именно поэтому мы сейчас принимаем решение о снижении цен на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей».
Известно, что снижение будет распространено на 63 наименования товаров. Также снижению цен на 30-40% подверглись и продукты, выпускаемые под брендом «Л'Этуаль».
Напомним, что компания «Л'Этуаль» функционирует на рынке с 1997 года. В сеть входит 900 магазинов в 200 городах РФ.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум