0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Шведы создали рекламный щит, реагирующий на метропоезда

Шведы создали рекламный щит, реагирующий на метропоезда
Шведская фармацевтическая компания Apotek разместила в стокгольмском метро интерактивный рекламный щит, на котором изображена девушка, чьи волосы развеваются при подходе поезда.

На видеоэкране, установленном на одной из станций метро Стокгольма, демонстрируется статичное видео с девушкой. При подходе поезда видео незаметно переключается на другое – и у девушки начинают развеваться волосы, словно поднятые потоком воздуха от прибывающего состава. После остановки вагонов на экране появляется надпись «Оживи свои волосы», и девушка вновь возвращается в первоначальное состояние.

Система, спроектированная местными инженерами, использует специальные датчики, реагирующие на движение в тоннеле.

время публикации: 18:15  27 февраля 2014 года
0
Теги: технологии

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018