Новости сегодня
Все новости →Шведы создали рекламный щит, реагирующий на метропоезда
время публикации: 18:15 27 февраля 2014 года
Шведская фармацевтическая компания Apotek разместила в стокгольмском метро интерактивный рекламный щит, на котором изображена девушка, чьи волосы развеваются при подходе поезда.
На видеоэкране, установленном на одной из станций метро Стокгольма, демонстрируется статичное видео с девушкой. При подходе поезда видео незаметно переключается на другое – и у девушки начинают развеваться волосы, словно поднятые потоком воздуха от прибывающего состава. После остановки вагонов на экране появляется надпись «Оживи свои волосы», и девушка вновь возвращается в первоначальное состояние.
Система, спроектированная местными инженерами, использует специальные датчики, реагирующие на движение в тоннеле.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...