0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Сочи-2014. Наши первые рекорды: маркетинг и лицензирование

Сочи-2014. Наши первые рекорды: маркетинг и лицензирование
Организационный комитет зимней Олимпиады в Сочи-2014, отчитался о первых рекордах Игр. По версии оргкомитета ими стали "маркетинг и лицензирование".

"Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. Сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи 2014» превысила  1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Лицензиатами к Играм выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014», а общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов", - сообщают организаторы Игр.
время публикации: 14:35  03 февраля 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология