Новости сегодня
Все новости →Сочи-2014. Наши первые рекорды: маркетинг и лицензирование
время публикации: 14:35 03 февраля 2014 года
Организационный комитет зимней Олимпиады в Сочи-2014, отчитался о первых рекордах Игр. По версии оргкомитета ими стали "маркетинг и лицензирование".
"Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. Сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи 2014» превысила 1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Лицензиатами к Играм выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014», а общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов", - сообщают организаторы Игр.
"Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. Сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи 2014» превысила 1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Лицензиатами к Играм выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014», а общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов", - сообщают организаторы Игр.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...