0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Средняя стоимость легкового автомобиля за год выросла на 18%

Средняя стоимость легкового автомобиля за год выросла на 18%
время публикации: 17:14  28 марта 2016 года
Больше всего поднялись цены на автомобили Land Rover.
Как подсчитало аналитического агентство "Автостат", в январе-феврале 2016 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,35 млн. рублей, что на 18% больше, чем за тот же период 2015 года. 

Больше всего поднялись цены на автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 56%. Далее следуют японские Lexus и Mitsubishi, продукция которых в среднем стала дороже на 39% и 31% соответственно.  

Барьер в 20% преодолевают Mazda, Audi, Mercedes-Benz и Subaru. 

Исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок по итогам января – февраля 2016 года. При этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на комплектации).