0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Stockmann неожиданно вышел на прибыль после миллионных убытков

Stockmann неожиданно вышел на прибыль после миллионных убытков
время публикации: 13:26  14 августа 2015 года
Теги: stockmann
Опубликованные результаты деятельности финского ритейлера Stockmann приятно удивили аналитиков. Однако ситуация еще далека от стабилизации.  

По итогам второго квартала 2015 года операционная прибыль Stockmann составила 5,7 млн евро в сравнении с 3,5 млн евро годом ранее. При этом аналитики прогнозировали финскому ритейлеру убыток в 4 млн евро. Для сравнения – в первом квартале 2015 года убытки компании составляли 50 млн евро. Как отмечает руководство ритейлера, здесь положительные результаты дала стратегия развития по оптимизации бизнеса.

Трудности на российском рынке

В своем отчете компания отмечает, что ситуация на рынках Финляндии и России еще далека от стабильной. В 2014 году убытки Stockmann составляли 28,7 млн евро. что превышает показатели 2013 года в 4,5 раза. В России за отчетный период выручка компании снизилась на 20,5% и составила 286,9 млн евро, а без учета магазинов Seppala и Lindex – на 15,2%, до 256,6 млн евро.

В прошлом году ритейлер Stockmann объявил об уходе Seppala с российского рынка. Компания продолжительное время терпела убытки, при этом ситуацию усугубили геополитический кризис на Украине и санкции Запада. Два последних фактора в целом осложнили рыночные условия в России. Вместе с тем, в первом квартале 2015 года выручка бренда Seppala упала на 27,7% и составила 15,3 млн евро в том числе и за счет планируемых 47 закрытий магазинов

Что касается сети Lindex, то выручка компании упала на 4,3%, до 127 млн евро. Между тем, в 2014 года Stockmann, как и в случае с Seppala, объявила о том, что выводит бренд из России из-за нестабильной ситуации на рынке. 

В феврале Stockmann объявил о планируемом закрытии трех своих магазинов в ТЦ «Мега» Московского региона. Как отмечал на тот момент ритейлер, «закрытие магазинов запланировано к концу 2016 года, после чего Stockmann сосредоточится в России на двух супермаркетах в Москве, расположенных ближе к центру города, и магазинах в Петербурге и Екатеринбурге».

На сегодня ритейлер придерживается выработанной программы оптимизации издержек, в рамках которой не обойдется без очередных закрытий.