0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Связной» уступит часть площадей Microsoft

«Связной» уступит часть площадей Microsoft
Салоны «Связной» уступят часть площадей под брендированные зоны Microsoft.

Нововведение коснётся 50 салонов в разных городах России от Москвы до Хабаровска. В магазинах разместятся зоны экосистемы Windows, где покупателям предложат оценить самые разные устройства под управлением Windows и покажут, как они взаимодействуют между собой. По итогам пилотного периода компании примут решение о дальнейшем развитии проекта.

«Связной» сотрудничает с Microsoft с 2011 года. По итогам 2013 года сеть продала четверть всех устройств на базе Windows в России.


время публикации: 10:00  25 февраля 2014 года
0
Теги: Связной

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018