0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Synergy Digital Forum пройдет 21-22 мая в Москве

Synergy Digital Forum пройдет 21-22 мая в Москве
время публикации: 16:20  17 мая 2018 года
О технологиях и стратегиях продвижения расскажут лучшие мировые специалисты.
Приглашаем вас 21-22 мая на Synergy Digital Forum, посвященный рабочим стратегиям, тактикам и инструментам онлайн-продвижения.

В мероприятии примут участие ведущие мировые специалисты в области привлечения трафика, повышения конверсии, email- и контент- маркетинга.

Вот некоторые из них:

Йонас Кьеллберг — сооснователь Skype и iCloud, преподаватель Стэнфордского университета, венчурный инвестор, вложивший 700 млн евро в Lamoda, Avito и других интернет-гигантов.

Том Бриз — основатель и генеральный директор Viewability — компании, которая благодаря финансовой модели «Pay For Results» Viewability стала самой успешной компанией в области рекламы в YouTube.

Авинаш Кошик — эксперт No1 в мире по веб-аналитике, евангелист Google Analytics автор бестселлера «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики». И многие другие.

Две главных причины, почему важно посетить данное мероприятие:

Сегодня не достаточно знать своих клиентов, нужно знать их лучше, нежели конкуренты. В связи с увеличением потока информации, усиливается конкуренция. Цифровые каналы являются более доступными и относительно дешевыми по сравнению с традиционными СМИ, что делает их в границах досягаемости практически любого бизнеса. Но необходимо знать и уметь использовать все преимущества и инструменты цифрового маркетинга, чтобы не «слить» рекламный бюджет, занять свою нишу и приумножить в прибыли.

Более 3000 предпринимателей будут в одном зале. Для Вас это безграничные возможности в поиске клиентов, партнеров, новых друзей. Если Вы хотите масштабировать бизнес, быть лидером ниши, то нетворкинг обязательная часть Вашей жизни.

Повысьте свою эффективность в Digital Marketing!