0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Трафик самых дорогих столичных бутиков упал вдвое

Трафик самых дорогих столичных бутиков упал вдвое
Трафик самых дорогих московских бутиков, расположенных в Столешниковом переулке, упал в два-три раза. Об этом в интервью RNS рассказал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Crocus сдает в аренду площади на самой дорогой улице Москвы таким брендам, как Van Cleef, Miu Miu и Prada.

Эмин Агаларов отметил, что концепцию Столешникова переулка нарушило переформатирование в пешеходную зону, отсутствие паркинга и торговля сувенирами около бутиков. Теперь те арендаторы, у которых есть возможность, ищут новое место для открытия своего магазина.

«Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво – и это идет вразрез с концепцией, которые видят для себя эти бренды», - отмечает топ-менеджер.

Он также не верит в бурный рост люксового сегмента в будущем. Именно поэтому Crocus Group решила разбавить его брендами upper-premium, такими как John Varvatos.

время публикации: 13:17  23 января 2017 года
0
Теги: люксовые бренды

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018