0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Центральный детский магазин на Лубянке привлекут к ответственности за рекламу

Центральный детский магазин на Лубянке привлекут к ответственности за рекламу
Московский УФАС РФ возбудил три дела против Центрального детского магазина на Лубянке в связи с нарушением закона о рекламе, так как посчитал, что формулировка рекламных билбордов, материалов в вагонах метро и радиороликов подрывает доверие детей к взрослым. Об этом пишет РИАМО со ссылкой на представителя пресс-службы ведомства.

Спикер рассказал, что дела возбуждены по статье 6 закона «О рекламе», согласно которой запрещается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия у несовершеннолетних с целью защиты их от злоупотребления их доверием. Дела рассмотрят 30 июля 2015 года.

В числе дискредитирующих формулировок – высказывания «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!».

После официального открытия обновленный ЦДМ на Лубянке разместил большое количество рекламных постеров в московском метро. Боле того, в некоторых средствах массовой информации писали о размещенных рекламных роликах, в которых показаны дети, переходящие от допроса взрослых к пыткам, если семья отказывается идти в магазин. Впоследствии ролики удалили.
время публикации: 16:31  06 июля 2015 года
0
Теги: Москва

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018