0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Центральный детский магазин на Лубянке привлекут к ответственности за рекламу

Центральный детский магазин на Лубянке привлекут к ответственности за рекламу
время публикации: 16:31  06 июля 2015 года
Теги: Москва
Московский УФАС РФ возбудил три дела против Центрального детского магазина на Лубянке в связи с нарушением закона о рекламе, так как посчитал, что формулировка рекламных билбордов, материалов в вагонах метро и радиороликов подрывает доверие детей к взрослым. Об этом пишет РИАМО со ссылкой на представителя пресс-службы ведомства.

Спикер рассказал, что дела возбуждены по статье 6 закона «О рекламе», согласно которой запрещается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия у несовершеннолетних с целью защиты их от злоупотребления их доверием. Дела рассмотрят 30 июля 2015 года.

В числе дискредитирующих формулировок – высказывания «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!».

После официального открытия обновленный ЦДМ на Лубянке разместил большое количество рекламных постеров в московском метро. Боле того, в некоторых средствах массовой информации писали о размещенных рекламных роликах, в которых показаны дети, переходящие от допроса взрослых к пыткам, если семья отказывается идти в магазин. Впоследствии ролики удалили.