Новости сегодня
Все новости →Центральный детский магазин на Лубянке привлекут к ответственности за рекламу
время публикации: 16:31 06 июля 2015 года
Московский УФАС РФ возбудил три дела против Центрального детского магазина на Лубянке в связи с нарушением закона о рекламе, так как посчитал, что формулировка рекламных билбордов, материалов в вагонах метро и радиороликов подрывает доверие детей к взрослым. Об этом пишет РИАМО со ссылкой на представителя пресс-службы ведомства.
Спикер рассказал, что дела возбуждены по статье 6 закона «О рекламе», согласно которой запрещается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия у несовершеннолетних с целью защиты их от злоупотребления их доверием. Дела рассмотрят 30 июля 2015 года.
В числе дискредитирующих формулировок – высказывания «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!».
После официального открытия обновленный ЦДМ на Лубянке разместил большое количество рекламных постеров в московском метро. Боле того, в некоторых средствах массовой информации писали о размещенных рекламных роликах, в которых показаны дети, переходящие от допроса взрослых к пыткам, если семья отказывается идти в магазин. Впоследствии ролики удалили.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум