0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Цены на электроинструменты Bosch Green нестабильны из-за валютных колебаний

Цены на электроинструменты Bosch Green нестабильны из-за валютных колебаний
время публикации: 21:32  30 апреля 2015 года
Цены на электроинструмент Bosch Green сейчас нестабильны и прямо пропорциональны курсу доллара и евро. Об этом сообщила бренд-менеджер Bosch Green Ольга Измалкова.

Кроме того, эксперт отметила, что цены не являются стабильными по причине того, что у разных дистрибуторов «свои циклы оборачиваемости продукции и у кого-то сейчас в реализации товар, закупленный в декабре-январе, когда курс был в районе 70-80 рублей за евро, у кого-то на полках свежие партии, которые были закуплены дилерами при курсе 60 рублей за евро». 

Как пояснила Ольга Измалкова, отсюда и возникает «путаница в ценах реализации и нехватка маржи у дилеров». 

В связи с экономическим кризисом в РФ, по словам Измалковой, «рынок сместился в сторону низкоценового сегмента, поэтому в ходу сейчас промо-модели электроинструмента – версии в картонной упаковке, версии без аккумулятора и версии с дополнительными вложениями». 

Bosch Green – бренд, выпускающий инструменты для домашнего использования. Компания одной из первых объединила электротехнику с гаджетами для дома.