0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Украинские торговые сети отказываются от продуктов из РФ

Украинские торговые сети отказываются от продуктов из РФ
время публикации: 14:17  05 мая 2014 года
Теги:
Активность украинских граждан, призывающих бойкотировать российские продукты, привела к отказу многих торговых сетей от реализации на своих прилавках продукции из России. По мнению экспертов, причина отказа состоит не только в экономическом патриотизме, а связана с падением гривны.

Алексей Дорошенко, директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей, сообщил что с начала 2014 года продажи продуктов из России снизились в несколько раз. Торговые сети проводят всевозможные акции, в надежде реализовать российские товары, однако подобная активность результатов пока не дает, сообщают украинские ритейлеры.

Крупнейший украинская группа компаний Fozzy Group, руководящая магазинами "Сильпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry, уже оповестила покупателей, что в их магазинах присутствуют российские товары только в том случае, если украинского аналога не существует. Сети города Ивано-Франковска "Славянка", "Плюс" и "Тростянецкий" также полностью исключили российскую продукцию из ассортимента. Аналогичным образом поступили продуктовые магазины Житомира.