0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Uniqlo представил свою креативную глобальную кампанию

Uniqlo представил свою креативную глобальную кампанию
Фото: Fashionunited.ru
Ритейлер задался вопросом, для чего люди одеваются каждый день

Японский бренд повседневной одежды Uniqlo представил дебютную глобальную кампанию. Ритейлер задался вопросом: «Каждый день мы одеваемся. Но почему мы это делаем?» Глобальное сообщение компании аутентично происхождению бренда и выражает именно японское корни на пестром западном рынке, пишет портал Advertology.ru.

Также сообщение доносит, что выбор одежды не всегда связан с целью привлечь к себе внимание. В компании подчеркивают, что рекламная кампания является «новым важным шагом» в рамках миссии по превращению марки в настоящий глобальный бренд одежды, сообщает Fashionunited.ru.

Видеоролик для Uniqlo был снят нью-йоркским агентством Droga5.


время публикации: 15:45  25 августа 2016 года
0
Теги: реклама, Uniqlo

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология