0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Утверждены нормативы магазинов в Петербурге

Утверждены нормативы магазинов в Петербурге
время публикации: 14:22  20 апреля 2017 года
Главная цель введения данной нормативы - обеспечить возможность конкуренции малого бизнеса
Петербургский парламент в первом чтении принял норматив по введению минимального числа магазинов на тысячу жителей города. Об этом пишет Regnum.

Согласно документу, теперь на одну тысячу петербуржцев должно приходиться 625 км. м стационарных торговых объектов, причем 445 кв. м. из них — непродовольственные. 

Для нестационарных объектов — киосков и павильонов — норматив составит: 5 торговых точек, реализующих продовольственные товары и сельхозпродукцию, на 10 000 человек; 0,8 торговых точек общественного питания на 10 000 человек; 1,3 киоска печатной продукции на 10 000 человек. Норматив для продажи продовольствия на розничных рынках составит 0,5 торгового места на 1000 человек.

Главная цель введения данной нормативы - обеспечить возможность конкуренции малого бизнеса, избавиться от монополии крупных торговых сетей в лице гипермаркетов.