0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В 2014 году продажи Groupon увеличились на 32%

В 2014 году продажи Groupon увеличились на 32%
время публикации: 09:13  17 февраля 2015 года
По итогам 2014 года продажи компании Groupon увеличились на 32%, до 7,6 млрд долларов. При этом выручка выросла на 24%, до 3,2 млрд долларов в сравнении с показателями 2013 года. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

С другой стороны, по подсчетам аналитиков, на данные показатели повлияли потери в связи с нестабильным курсом иностранных валют в размере 31,5 млн долларов.

Генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов сообщил, что «в 2014 году нам удалось сделать серьезный рывок к нашей главной цели – стать крупнейшей в мире онлайн-платформой для локального бизнеса. Мы построили систему для более активного движения в выбранном направлении. В результате 4 квартал стал для компании рекордным по всем показателям. Количество и качество наших предложений регулярно растет. А вместе с ним растет число наших подписчиков. И сейчас наша главная цель - продолжать работать над совершенствованием нашей платформы, чтобы миллионы подписчиков Groupon каждый день с нашей помощью получали исключительно позитивный опыт и незабываемые впечатления».

Что касается 4 квартала 2014 года, то за данный период времени объем продаж компании составил 2,1 млрд долларов против 1,6 млрд годом ранее. Несмотря на то, что фактически продажи выросли на 36%, в Groupon отмечают отрицательное влияние курсов иностранных валют, в результате чего данная цифра уменьшилась на 82,2 млн долларов.

За 4 квартал 2014 года выросла и выручка компании – на 20%.

В 1-м квартале 2015 года в компании ожидают доход между 790 млн и 840 млн долларов с учетом текущих обменных курсов.

Отметим, что Groupon Russia является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру.