0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

В 2016 году чистая прибыль McDonald's выросла на 3,5%

В 2016 году чистая прибыль McDonald's выросла на 3,5%
время публикации: 16:01  24 января 2017 года
По итогам 2016 финансового года чистая прибыль американской сети ресторанов быстрого питания McDonald's выросла на 3,5% год к году, до $4,69 млрд. При этом выручка компании снизилась на 3,1% и составила 24,62 млрд долларов.
В четвертом квартале чистая прибыль McDonald's упала на 1,8% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 1,19 млрд долларов. Выручка компании за отчетный период снизилась на 5%, до 6,03 млрд долларов. Глобальные сопоставимые продажи McDonald's увеличились за квартал на 2,7%, за год — на 3,8%.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s распродает азиатские активы. Корпорация намерена продать до 33% своего японского подразделения - McDonald’s Japan. В компании, капитализация которой составляет 3,5 млрд долларов, корпорации принадлежит немногим менее 50%.
А 9 января McDonald's продал 80% своего операционного бизнеса в Китае и Гонконге. Покупателем стал консорциум, в который входят компании Citic и Carlyle Group. Стоимость сделки составила 2 млрд долларов.