0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В 2016 году продажи «Эльдорадо» выросли на 11%

В 2016 году продажи «Эльдорадо» выросли на 11%
В 2016 году продажи сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» выросли на 11% год к году и составили 130 млрд рублей (с НДС). Об этом говорится в материалах сети.

За отчетный период сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. А онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС). На сегодня они составляют 18,4% от общего оборота компании.

Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%. Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади увеличилась на 1,2%. В 2016 году было открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь выросла на 21 392,62 кв. метров.

«"Эльдорадо" ‒ один из самых мощных российских брендов, – заявил Саид Гуцериев, председатель совета директоров компании. ‒ Это подтверждает уверенный рост ключевых показателей и в первую очередь мощная динамика развития интернет-магазина cети, увеличившего объем продаж почти на 40%. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома».

По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

Напомним, в декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар».

время публикации: 13:17  09 февраля 2017 года
0
Теги: Эльдорадо

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология