0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В Белгородской области могут создать сеть магазинов «АнтиКризис»

В Белгородской области могут создать сеть магазинов «АнтиКризис»
время публикации: 13:41  10 февраля 2015 года
В Белгородской области предложили открыть сеть магазинов, главной особенностью которой будут минимальные розничные надбавки на товары. 

Основными покупателями сети, по задумке, будут малоимущие люди. Данное предложение было озвучено на заседании «малого» правительства области. На данный момент продуктовая сеть имеет рабочее название «АнтиКризис».

В ходе обсуждения итогов мониторинга розничных цен на товары, в рамках заседания были упомянуты магазины, которые потребители занесли на тематическом форуме в «черный список». В этих торговых точках предлагались товары с огромными наценками. 

Начальник областного управления по развитию потребительского рынка Владимир Зубов сообщил, что «за последние три месяца цена на картофель поднялась на 13,3%, капусту - на 43,5%, лук - на 12,6%, яблоки - на 18,7%».

Ритейлеры объясняют такой скачок цен сезонностью. Однако недавно, некоторые из них пересмотрели свои цены из-за возникшей конкуренции – перед магазинами начали работать фермеры, которые реализовывали товары намного дешевле. На заседании было установлено, что проведение фермерских ярмарок заставит ритейлеров уменьшить надбавки.