0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В кризис компании будут экономить на качестве

В кризис компании будут экономить на качестве
время публикации: 08:18  02 марта 2015 года
На фоне тяжелой экономической ситуации в стране многие российские компании не только сокращают персонал и переезжают в более дешевые офисы, но начинают экономить и на качестве своих товаров. Эксперты прогнозируют, что из-за оптимизации ассортимента с прилавков магазинов могут исчезнуть ряд товаров отечественных марок. 

В феврале только 16% компаний отмечают рост спроса на свою продукцию, следует из данных исследования НИУ ВШЭ. Как пишет «Газета.Ru», первое, что предприняли компании в кризис – это начали сокращение персонала и переехали в более дешевые офисы. Вместе с тем, теперь рассматривается и иной метод по оптимизации расходов.

Помимо сокращения издержек, компании перестают производить не пользующиеся высоким спросом товары. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга Татьяна Комиссарова объясняет, что «такой подход сегодня реализуют российские производители пищевой промышленности, одежды, строительных материалов».

Она также добавила, что «последняя важная мера, над которой сейчас работают производители, — снижение себестоимости продукции за счет перехода на более дешевые компоненты».

Последнее может наблюдаться в продовольственном сегменте. Из-за роста цен на сырье некоторые производители просто заменяют компоненты, не информируя об этом на упаковке. Многие компании могут фальсифицировать данные. Как подчеркивают эксперты, этого россияне и бояться больше всего – покупать некачественные продукты.