0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В Москве открывается монобрендовый магазин Xiaomi

В Москве открывается монобрендовый магазин Xiaomi
время публикации: 10:32  06 октября 2016 года
Теги: Москва , Xiaomi
«Смарт оранж» (подразделение дистрибутора RDC Group) откроет монобрендовый магазин Xiaomi в Москве. Торговая точка расположился в ТЦ «Калейдоскоп». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Смарт Оранж». 

Торговая площадь магазина Xiaomi составит 30 кв. м. Здесь будут продаваться смартфоны, а также другие гаджеты китайского производителя техники. В планах компании открытие и других салонов Xiaomi. Однако точные сроки их открытия, а также инвестиции в проект представитель «Смарт оранж» назвать затруднился. 

Один из источников издания сообщил, что к 2018 году «Смарт оранж» может открыть примерно 20 магазинов Xiaomi. Флагманский бутик будет работать в Москве, в то время как другие магазины поменьше будут открываться в регионах. По оценкам собеседника издания, бюджет проекта может составлять более чем $2 млн. При этом сотрудник одной из розничных сетей добавил, что открытие монобрендового магазина обходится не менее чем в 3 млн рублей. 
 
По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сейчас Xiaomi занимает менее 1% российского рынка смартфонов в штуках. В августе доля этого производителя на российском рынке телефоном составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Как следует из данных Telecom Daily, в первом полугодии текущего года в России было продано 11,3 млн смартфонов.