0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В Подмосковье открылся новый «МАРКЕТ»

В Подмосковье открылся новый «МАРКЕТ»
время публикации: 17:45  02 декабря 2014 года
Компания «Азбука Вкуса» открыла в подмосковных Ступине и Одинцове новый «МАРКЕТ».  

Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс» (проспект Победы, 25), расположенного на въезде в город. Рядом с торговым центром расположена вместительная парковка, торговая площадь магазина «МАРКЕТ» составляет 1730 кв. м, сообщается в пресс-релизе компании.

Одинцовский «МАРКЕТ» разместился на первом этаже ТЦ «Атлас» (улица Говорова, 163). Торговая площадь супермаркета составляет 2027 кв. м.

«МАРКЕТ» - это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh, продающиеся в «рыночном» формате.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 77 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.