0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В преддверии повышения цен в России увеличились закупки товаров

В преддверии повышения цен в России увеличились закупки товаров
Известный производитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиеной Reckitt Benckiser, выпускающий товары под торговыми марками Calgon, Durex, Strepsils, Veet и т.д., в 4-ом квартале 2014 года отметил увеличение объема закупок в РФ.

Представители компании связывают это с тем, что потребители и оптовики ожидают скорого повышения цен. 

Reckitt Benckiser до сих пор не уточнил, когда именно пересмотрят цены на свои товары. Как отметили представители бренда, переписывание ценников они отложили «на более поздний срок». 

Согласно материалам компании, «в целом прогноз по российскому рынку остается неопределенным из-за текущей геополитической ситуации и девальвации рубля». При этом было отмечено, что Reckitt Benckiser планирует и дальше действовать в соответствии с намеченной стратегией по развитию на территории России. 

Напоминаем, что другие зарубежные производители товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии сообщили о повышении цен на 50%. В этот список вошли шведский производитель SCA (Libero, Libresse, Zewa), Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также Procter&Gamble. 

время публикации: 15:48  11 февраля 2015 года
0
Теги: цены, объем продаж, повышенный спрос, Reckitt Benckiser

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология