0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В России появится сеть кофеен фиксированных цен

В России появится сеть кофеен фиксированных цен
время публикации: 08:34  01 июня 2016 года
Теги: кофейни
Первая кофейня может открыться в московском ТЦ "Афимолл Сити".  

В России откроются первые кофейни израильской сети Cofix, где все кофе и сопутствующие товары продуются за 50 рублей. Компания уже нашла партнеров для развития - это гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (девелопер ADG Group). Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя Cofix. 

Cofix может открыть 1000 заведений в России. Пока что планируется запустить три собственных, на втором этапе развития планируется открыть 300 заведений по модели франчайзинга в Москве, на третьем этапе - 700 по всей стране. 

Как отметил источник, знакомый с ситуацией, первая кофейня может открыться в ТЦ "Афимолл Сити".  

Кофе за 50 руб. в Москве может стать самым дешевым, говорит исполнительный директор Restcon Андрей Петраков, а вот в регионах у компании будут конкуренты по цене. Но это не помешает компании зарабатывать, полагает он: по его расчетам, наценка на такой кофе будет около 300-400%, тогда как в обычных кофейнях она достигает 1000%.