0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Visa: как платили болельщики во время Кубка Конфедераций FIFA 2017

Visa: как платили болельщики во время Кубка Конфедераций FIFA 2017
время публикации: 14:57  10 июля 2017 года
Теги: Visa
Самую большую статью расходов болельщиков на стадионах – 55% – составили счета за сувениры и спортивную атрибутику
Visa опубликовала статистику по транзакциям, совершенным во время прошедшего в России Кубка Конфедераций FIFA 2017, отметив растущий интерес болельщиков к новым способам оплаты. Согласно полученным данным, почти каждая третья (30% от общего числа) покупка на стадионах совершалась с использованием бесконтактных платежных инструментов, из них 20% платежей – с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны и часы. Всего на матчах Кубка Конфедераций FIFA 2017 в четырех принимавших его городах по картам Visa было осуществлено почти 140 000 транзакций на сумму около 120 миллионов рублей. Средний чек составил около 867 рублей.

Самую большую статью расходов болельщиков на стадионах – 55% – составили счета за сувениры и спортивную атрибутику, на еду и напитки – 45%. На финальном матче было совершено в три раза больше транзакций, чем в среднем на всех матчах турнира. Помимо этого, самые большие траты пришлись на матчи с участием сборной России и за третье место. Доля расходов иностранных гостей составила 13%. Больше всего потратили держатели карт, выпущенных в Чили (24%), в Мексике (22%) и в США (18%).

Для удобства гостей Visa разместила в местах проведения спортивных мероприятий 1600 платежных терминалов и обеспечила прием безналичных платежей в свыше 300 передвижных точках продаж на стадионах, из которых более половины составили разносчики напитков и сувениров. Специально к соревнованиям ограниченной серией были выпущены предоплаченные карты Visa Альфа-Банка, официального европейского банка Кубка Конфедераций FIFA, которые гости могли пополнить в инновационных бесконтактных банкоматах Альфа-Банка на всех стадионах. Кроме этого, болельщики активно приобретали на стадионах платежные браслеты на основе технологии NFC, а гости Visa и Альфа-Банка первыми воспользовались уникальными платежными кольцами, которыми можно расплачиваться везде, где принимаются бесконтактные платежи. Благодаря разнообразию представленных платежных решений любители спорта могли полностью отказаться от наличных во время посещения футбольных матчей.

Генеральный директор Visa в России Екатерина Петелина так прокомментировала эти результаты: «Такие крупные спортивные события, как Кубок Конфедераций FIFA, — отличная возможность для нас представить новые способы оплаты. Опыт показывает, что российские болельщики открыты инновациям и охотно используют бесконтактные и мобильные платежи. Мобильные платежные сервисы – Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay стали доступны держателям карт Visa в России меньше года назад, однако уже сейчас платежи с помощью мобильного телефона были одним из популярных способов оплаты на стадионах. Придя на матч, меньше всего хочется отвлекаться от игры. Чтобы оплата не занимала много времени и не создавала неудобств, Visa предлагает современные и безопасные решения».