0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Во Владивостоке кот объел местного ритейлера на 60 тыс. руб

Во Владивостоке кот объел местного ритейлера на 60 тыс. руб
время публикации: 11:32  12 декабря 2014 года
В один из рыбных магазинов Владивостока проник кот и съел продукции ритейлера на 60 тыс руб. Отвечать придется местному аэропорту.

Рыбный магазин в Международном аэропорту Владивостока (МАВ) потерпел убытки на 60 тыс руб из-за животного. Так, 11 декабря 2014 г. в «Рыбный островок» забрался рыжий кот и пролез в стеклянную витрину с продукцией, где и съел кальмар, разорвал пакеты с сушенным осьминогом и другими морскими деликатесами. Всю продукцию в витрине изъяли и опечатали, а в холодильнике провели дезинфекцию и санитарную обработку. Ущерб оценили в 63 тыс руб.

information_items_74713.jpeg

Теперь компания-владелец магазина выставила претензию МАВ. 

Представитель МАВ сообщил, что «нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции».

Продавцы утверждают, что рыжий кот – местный и часто «заглядывает» на территорию аэропорта. Сейчас проводится разбирательство по данному делу, позднее будет вынесено решение.