0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Выручка «Юлмарта» увеличилась на 27%

Выручка «Юлмарта» увеличилась на 27%
время публикации: 12:13  31 августа 2015 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» анонсировал неаудированные финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2015 года.

За отчетный период выручка «Юлмарта» выросла на 27% и составила 21,64 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За первое полугодие 2015 года ассортимент Ulmart.ru расширился на 30 тысяч новых позиций и насчитывает уже более 120 тысяч SKU.

«Финансовые результаты первого полугодия в очередной раз доказывают, что Юлмарт создал самую эффективную бизнес-модель на рынке электронной торговли, позволяющую оперативно реагировать на изменения внешней экономической ситуации и покупательского поведения, — прокомментировал генеральный директор «Юлмарта» Сергей Федоринов. — Мы не перестаём совершенствовать нашу платформу и ожидаем сохранения позитивной динамики развития компании».

В 2015 году значительно выросли в своей представленности категории парфюмерии и косметики, товаров для детей, DIY и автозапчастей, появились канцелярские товары. В целом товары, не входящие в категорию электроники и бытовой техники, заметно укрепили свои позиции. Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, в структуре продаж Юлмарта за первое полугодие 2015 года достигла 20 % по сравнению с 7,4% за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что именно категории промтоваров продолжают демонстрировать стремительный прирост и лидируют по этому показателю в первом полугодии 2015 года. На первом месте — товары DIY, чей прирост составил 212 %. Второе и третье места занимают автотовары (прирост — 108 %) и детские товары (прирост — 84 %).

В ближайших планах «Юлмарта» — расширение ассортиментного предложения в категориях промтоваров (DIY, детские товары, автотовары), а также ввод новых товарных категорий, таких как фармацевтика, ювелирные изделия, и активное расширение направления цифрового контента. К 2018 году Юлмарт рассчитывает преодолеть отметку в один миллион SKU, не считая цифрового контента.