0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Wildberries признан крупнейшим ритейлером Рунета

Wildberries признан крупнейшим ритейлером Рунета
Компания также показала самый быстрый прирост доли на рынке
Wildberries признан крупнейшим российским интернет-ритейлером. Компания заняла первую строчку в рейтинге Ecommerce Index Top-100, обогнав лидера прошлого года – «Юлмарт». Подведение итогов рейтинга, составленного Data Insight, состоялось в рамках Фестиваля интернет-торговли E-Commerce Week. 

На сегодня «Юлмарт» удерживает вторую позицию, следом за ним идет «Ситилинк». Пятерку лидеров замыкают интернет-магазины mvideo.ru и eldorado.ru. В десятку крупнейших ритейлеров Рунета также вошли Lamoda, Ozon, Exist.ru (занимал лидерство в 2015 году), svyaznoy.ru и kupivip.ru.

Помимо этого, лидером по самому большому процентному приросту за прошлый год стал «Детский мир» (номинация «Лидер роста: развитие»). Ритейлер также выиграл в номинации «Лидер роста: конверсия», которая выдается за умение выполнять максимальное число заказов из трафика.

Отдельной наградой удостоился ЦУМ, который не был включен в топ в прошлом году, но оказался на самом высоком месте среди других компаний, которые также не были включены в рейтинг. Не оставили в стороне и е96.ru, который смог успешно преодолеть все проблемы и продемонстрировать серьёзный рост в 2016 году (номинация «Лидер роста: возрождение»). А лучшим по росту прямого трафика стал магазин Аптека.ру. Wildberiess, помимо всего прочего, также одержала победу в номинации «Лидер роста: доля рынка» за самое быстрое наращивание доли на рынке.

По словам основателей агентства Data Insight, в 2016 году на магазины из ТОП-100 пришлось 68% всего российского рынка онлайн-продаж. Ритейлеры из сотни лучших за год приняли 115 млн заказов или по 314 000 заказов в сутки. Общая выручка магазинов достигла 551,5 млрд рублей. Число заказов выросло на 25% в объеме и на 27% по числу заказов, при этом у большинства магазинов из ТОП-100 заказы выросли на треть. По данным агентства, 89 из 100 магазинов увеличили объем продаж, а большинство компаний выросли более чем на 38% в деньгах. 

время публикации: 08:39  05 апреля 2017 года
0
Теги: Wildberriesru, Data Insight

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит