0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

X5 Retail Group вложила почти 700 млн руб. в автоматизацию прогнозирования спроса

X5 Retail Group вложила почти 700 млн руб. в автоматизацию прогнозирования спроса
время публикации: 16:36  14 мая 2018 года
Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%.
Ритейлер X5 Retail Group инвестировал 685 млн рублей во внедрение программного обеспечения по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах. Об этом говорится в сообщении компании.

Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%, за счет чего на 5% возросла фактическая доступность товара на полках. Также компания сообщает, что удалось снизить уровень товарного запаса на 13%. Система была внедрена в магазинах "Перекресток" и "Карусель".

 Для прогнозирования спроса программа использует данные компании о продажах, маркетинговых и рыночных активностях за 2 года, а также информацию о катаклизмах и стихийных бедствиях, массовых мероприятиях и других событиях, влияющих на поведение людей и работу магазинов.

Помимо продуктового ритейла, внедрение новых технологий для прогнозирования можно наблюдать и у других крупных игроков рынка. Так, с аналитикой данных "М.Видео" работает более двух лет.

Как рассказали ТАСС в компании, ритейлер изучает поведение зарегистрированных в программе лояльности клиентов на сайте, историю их просмотров и оставленных в корзине товаров.

 «Сейчас мы также тестируем способы повышения эффективности целевого маркетинга - определяем, кто из базы клиентов, скорее всего, отреагирует на ту или иную акцию, к примеру, кэшбек или рассрочку», - пояснил представитель компании, отмечая, что в результате повышается отклик от рассылок и растет конверсия за счет более целевой сегментации и возврата ушедших посетителей.

Также «М.Видео» использует аналитику данных в управлении логистическими поставками и для сокращения расходов и повышения операционной эффективности во внутренних бизнес- процессах. Ранее сообщалось, что онлайн-продажи компании в 2017 году выросли более чем на 40%, а трафик увеличился на 19% по сравнению с 2016 годом. Специализированное программное обеспечение используется и в «Эльдорадо».

Представитель компании сообщил, для прогнозирования спроса ритейлер использует накопленную статистику с учетом сезонности, дней недели, планируемые промоакции. При этом есть факторы, учет которых автоматизировать невозможно, например, погоду, которая тоже влияет на трафик в магазинах. В сети внедрена промышленная CRM-система маркетинговое подразделение задает модели взаимодействия с покупателями, на базе которых система формирует предложения и отправляет их клиентам, используя такие каналы, как SMS и e-mail.

При формировании рассылок используется механизм сегментации на основании около 30 параметров. Нейросеть поможет повысить выручку.

Ранее аналитики «Магнита» сообщили, что компания завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары, рост выручки за счет дальнейшего использования технологии искусственного интеллекта может составить до 4 млрд рублей в год. По подсчетам аналитиков компании, использование нейросетей сокращает дефицит продукции в магазинах примерно на 2%, потенциальный рост выручки за счет сокращения дефицита товаров может составить до 4 млрд рублей в год, сокращение суммы списаний может составить до 5%, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: ТАСС