0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Яндекс.Касса" адаптировала онлайн-платежи под конкретного пользователя

"Яндекс.Касса" адаптировала онлайн-платежи под конкретного пользователя
Новая технология прошла тестирования в 50 интернет-магазинах.
"Яндекс.Касса" запустила новую технологию "Умный платеж", благодаря которой процесс оплаты адаптируется под каждого пользователя. Теперь при оформлении заказа в интернет-магазине система будет предлагать заплатить за товар теми способами, которые наиболее удобны покупателю. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Новая технология позволяет предложить клиенту прежде всего три самых удобных для него средства платежа: это могут быть банковские карты, различные электронные кошельки, интернет-банкинги, оплата с мобильных номеров и другое. Для этого Касса анализирует множество параметров — например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине. Кроме того, на основании оферты Касса запомнит часть платёжных данных и подскажет их при новом заказе — человеку останется лишь подтвердить перевод денег паролями. Таким образом, время на оплату сократится до минимума. 

"Яндекс.Касса" не передаёт интернет-магазинам платёжные данные пользователя — они хранятся внутри её защищённого контура, сертифицированного по стандартам безопасности международных платёжных систем и Центрального банка России. Каждый платёж, который проводит Касса, надёжно защищён одноразовыми кодами и криптографическими алгоритмами. 

«Мы уверены, что интернет-магазины будущего должны угадывать желания покупателя во всём. Например, если он делает заказ в будни, то, возможно, будет лучше доставить товар ему в офис, а если в выходные, то на дом. Это касается и оплаты: можно сразу предложить пользователю расплатиться за покупку привычным для него способом, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. — С помощью Яндекс.Кассы теперь любой интернет-магазин может стать для своих клиентов персональной площадкой, которая предугадывает предпочтения каждого пользователя и упрощает ему процесс оплаты покупки». 

Технология «Умный платёж» успешно прошла тестирование в 50 интернет-магазинах. Оно показало, что пользователи охотнее покупают на сайтах, где есть ранжирование способов оплаты: конверсия платежей у большинства площадок, участвовавших в тестировании, увеличивалась на 4–5%, а у некоторых — на 10%. Возможность удобной оплаты важна для покупателей как в России, так и во всём мире: по данным международного опроса WorldPay, 65% пользователей могут отказаться от покупки, если в интернет-магазине нельзя заплатить привычным способом, а 40% даже не станут оформлять заказ, если сразу не увидят подходящего метода платежа. 
 
время публикации: 11:54  29 марта 2016 года
0
Теги: Яндекс.Касса

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология