0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Яндекс.Маркет»: что покупают в интернете накануне Нового года?

«Яндекс.Маркет»: что покупают в интернете накануне Нового года?
К концу года традиционно растет интерес к онлайн-покупкам. В первую неделю декабря 2016 года наиболее заметно вырос интерес к таким товарам, как видеорегистраторы (+50% заказов), карнавальные костюмы (+45% заказов), товары для лепки (+35%), умные часы и браслеты (+25%), товары для зимнего спорта (+23%). Вторая неделя декабря отметилась выросшим спросом в категориях мобильные телефоны (+25%), конструкторы (+30%), игрушки для мальчиков (+57%), игрушки для девочек (+34%), товары для зимнего спорта (+25%), игры (+60%), фены и приборы для укладки (+35%), умные часы и браслеты (+54%). Об этом свидетельствуют результаты исследования «Яндекс.Маркета». 
 
Если сравнивать с прошлым, 2015 годом, то в 2016 спрос значительно вырос на мелкую бытовую технику для кухни (+85%), аксессуары для ноутбуков (+45%), средства для ухода за волосами (+40%), карнавальные костюмы (+54%), новогодний декор (+47%), беговые лыжи (+103%), очки виртуальной реальности – в 3,5 раза (новинка).
 
Также перед новым годом растет популярность товаров определенных брендов. Например, в разделе Электроника покупатели чаще всего смотрели товары Samsung (за неделю количество посетителей сервиса, которые интересовались товарами этого бренда, увеличилось на 11%), Xiaomi (число посетителей увеличилось на 17%) и Sony (+6%). В детских товарах лидерами стали Lego (+23% посетителей за неделю), Harsbro (+32%) и Spin Master (+32%). Популярными брендами в категории спортивные товары стали Stels (+3%), СК (Спортивная коллекция) (+34%), Bauer (+20%).

время публикации: 17:14  20 декабря 2016 года
0
Теги: ЯндексМаркет

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит