0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

За девять месяцев продажи «Эльдорадо» выросли на 17,4%

За девять месяцев продажи «Эльдорадо» выросли на 17,4%
По итогам девяти месяцев 2016 года один из крупнейших российских БТиЭ-ритейлеров  «Эльдорадо» увеличил продажи на 17,4% год к году, до 91,6 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 13,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а онлайн-продажи показали рост на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей. 

В третьем квартале продажи ритейлера выросли на 5,8%, составив 33 млрд рублей. Сопоставимые продажи увеличились на 3,8% год к году. Онлайн-продажи выросли на 24,7%, достигнув 5,7 млрд рублей. 

За девять месяцев «Эльдорадо» открыл 11 магазинов. По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. метров, общая площадь – 755 454 кв. метров. 
 
«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». 
 
время публикации: 13:20  01 ноября 2016 года
0
Теги: Эльдорадо

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит