0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Иконки соцсетей на сайте – опасный мусор, который нужно срочно вымести

Иконки соцсетей на сайте – опасный мусор, который нужно срочно вымести
Внимание! Если вы используете веб-сайт для продажи товара, идеи или услуги, немедленно удалите маленькие значки социальных сетей (в верхнем правом углу, рядом с вашим товаром или в вашей корзине). Они наносят огромный вред вашему бизнесу. Серьезно.
Вопреки расхожему мнению, повышение социальной составляющей на страницах сайта за счет органических социальных медиа не увеличивает объем продаж. Напротив, это приводит к тому, что:

а) от вас отворачивается «поколение двухтысячных», «бэби-бумеры» и пожилые люди;
б) ваш бренд будет выглядеть непопулярным;
в) потенциальные клиенты захотят покинуть ваш сайт.

Удивлены? Сейчас расскажем, почему так происходит.

Depositphotos_28213259_s (1).jpg

Значки социальных сетей отвлекают внимание

По результатам анализа поведения сотен тысяч клиентов онлайн-магазинов порядка 91,6% людей, посещающих сайт, закрывают его, так и не добавив ни одного товара в свою корзину. Вот скряги! А 68,4% из тех, кто все-таки выбрал какой-то продукт, в итоге не покупают его. Что на этот раз? Может, всему виной синдром дефицита внимания?

Ваши шансы заставить клиента сделать покупку очень и очень малы. Потребитель должен сконцентрироваться на чем-то одном и непременно нажать кнопку «купить». А не значок социальной сети. Только после того как клиент заплатил за покупку, можете предложить ему подписаться на вашу группу в социальных медиа. Запомните этот порядок.

Попробуйте заменить значки социальных сетей намеками для клиента:

Оставшийся запас товара на складе.
Дата окончания распродажи.
Срок доставки товара.

Социальные медиа отталкивают новых клиентов

Худшее, то вы можете сделать, – это попросить нового посетителя сайта поставить «лайк» или подписаться на вас в социальных сетях. Как человек может оценить ваш бренд, если встретился с ним впервые?

Рассматривайте первый заход на ваш сайт как первое свидание. Чтобы оно повторилось, необходимо произвести впечатление. Посмотрим на ситуацию следующим образом – вы принимаете запросы в друзья в Facebook от незнакомцев? Думаю, нет. Так почему вы должны ставить «лайк» незнакомому бренду? Кроме того, подобная стратегия отпугивает старых клиентов (которые потенциально могут купить много). Не стоит их расстраивать.

Отрицательная информация в социальных сетях убивает продажи

Бренды, которые размещают значки социальных медиа рядом с продукцией, играют с огнем, особенно если их товар не слишком популярен. Никто не захочет купить пару кроссовок за $300, у которых всего три «лайка» на Facebook’е или в Twitter’е. Большинство предпочтут модель с 1,5 тысячами «лайков». Та же ситуация происходит, если вы создаете новый социальный канал. Едва ли клиенты будут стремиться купить продукцию бренда со 100 «лайками» на Facebook’е.

Depositphotos_17008843_s (1).jpg

Twitter как самый слабый маркетинговый инструмент

А вот и еще один маленький секрет. Ни один новый посетитель не станет размещать на своей странице в Twitter ссылку на ваш веб-сайт. Почему? Да просто не станет, и все. Так не делают. Не тот случай.

По данным Bounce Exchange, такое положение вещей доказывает объем продаж в $1 млрд на розничных сайтах. Запомните, ссылка на Twitter – это всего лишь ссылка, она не побуждает людей сделать покупку в вашем онлайн-магазине. Пока Twitter не решит усовершенствовать свои рекламные инструменты, советую использовать эту социальную сеть только для общения с лояльными клиентами и размещения новостей, но ни в коем случае не как входящий канал.

Социальные медиа не так уж и плохи

Бренды, которые используют платные социальные медиа для повышения трафика на своем сайте, как правило, получают хорошие результаты, это, например Facebook в секторе B2C и LinkedIn в секторе B2B. Почему так происходит? Правильная аудитория и правильное сообщение образуют настоящую «золотую жилу», в частности, если вы используете ретаргетинг.

Теперь, когда вы уволили половину отдела, ответственного за социальные медиа, пора переходить на новый этап. Сконцентрируйтесь на двух ключевых моментах: используйте сильные каналы для привлечения трафика в ваш интернет-магазин и распределяйте пространство на сайте таким образом, чтобы получить максимальный уровень конверсии.

Используйте электронную почту, платный поиск, платную рекламу в Facebook’е и даже прямую почтовую рассылку, чтобы привлечь правильных посетителей на свой сайт. Регулярно тестируйте трафик и относитесь к новым клиентам совершенно иначе, чем к постоянным покупателям.

Модифицируйте главную страницу и страницы с информацией о товаре, убрав с них надоедливые значки социальных сетей. Обратите внимание на то, что действительно нужно пользователям. Размещайте на главной данные о самых популярных товарах, последних продажах и новых поступлениях.

Автор Райан Урбан (Ryan Urban)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: entrepreneur.com
время публикации: 13:00  08 июня 2015 года
0
Теги: социальные сети, иконки

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля