0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Adidas закроет 200 магазинов в России

время публикации: 15:10  05 марта 2015 года
Второй по величине в мире производитель спортивных товаров Adidas планирует закрыть 200 своих магазинов в России. Принятие такого решения в компании объясняют негативным эффектом от резкого ослабления курса рубля. 

Напомним, что немецкий производитель начал пересмотр своей стратегии развития на территории России еще в августе 2014 года. На тот момент анонсировалось двукратное сокращение планов по открытию новых торговых точек – их количество должно было сократиться со 150 до 80. 

Сегодня, как пишут СМИ, в годовой отчетности Adidas сообщила о будущем закрытии 290 магазинов, 200 из них приходятся на Россию. Главный исполнительный директор Герберт Хайнер во время телефонной конференции уточнил, что данные магазины оказались «недостаточно эффективны». 

Хайнер также заявил, что «мы стали жертвами собственного успеха. Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений».

Однако производитель не отказывается от открытия новых точек в России. В планах запустить в эксплуатацию 100 торговых точек.

В российском офисе компании уточнили, что открытия будут проходить параллельно с закрытием старых. 

Напомним, что в 2014 году прибыль Adidas упала в 1,6 раза, а выручка компании выросла на 2%.