0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Amazon выпускает «умную кнопку» Dash Button для мгновенных покупок

время публикации: 10:17  01 апреля 2015 года
Известный онлайн-ритейлер Amazon анонсировал выпуск нового продукта под брендом Dash Button, который позволит мгновенно совершать покупки прямо из дома.

Данное устройство представляет собой небольшую кнопку с изображением известных брендов различных компаний, среди которых Tide, Gillette, Olay, Gerber, Bounty и др.


Как сообщается на официальном сайте ритейлера, Dash Button можно поместить рядом с товарами повседневного пользования с помощью клеящейся поверхности или крючка. А когда тот или иной продукт заканчивается, владелец инновационного устройства может одним нажатием кнопки заказать данный товар.

Известно, что Dash Button поддерживает Wi-Fi, с помощью чего после совершения покупки на смартфон владельца приходит соответствующее уведомление о формировании заказа. Для этого на мобильном телефоне должно быть установлено специальное приложение. Заказ также можно отменить, если владелец передумал совершать покупку.

Анонсировано, что все эти действия займут всего лишь несколько секунд, а сам заказ будет доставлен на дом. На сегодняшний день, как пишут зарубежные СМИ, данная услуга пока является бесплатной и доступна только в Америке. А самим гаджетом смогут воспользоваться только клиенты онлайн-ритейлера, которые получили соответствующее письмо по электронной почте. При этом для одного пользователя предусмотрены только три Dash Button с различными брендами.

С другой стороны, СМИ информируют о том, что данный гаджет на самом деле может оказаться простой первоапрельской шуткой. Однако другие источники утверждают обратное, ссылаясь на специальную рекламную кампанию ритейлера.