0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Apple стала самой дорогой американской компанией в истории

Apple стала самой дорогой американской компанией в истории
время публикации: 08:36  11 февраля 2015 года
Apple в очередной раз подтвердила свое звание самой дорогой компании в мире. На сегодня ее капитализация превысила показатель в 700 млрд долларов. 

Данные биржи Nasdaq свидетельствуют, что на закрытии торгов во вторник, 10 февраля, единица акции Apple стоила 122,02 доллара. Таким образом, ее рыночная капитализация составила 710,7 млрд долларов, что делает Apple самой дорогой американской компанией в истории. До сегодняшнего дня еще ни одной компании США не удалось достичь таких показателей.

Напомним, что до этого Apple не раз признавали самой дорогой компанией в мире. На момент закрытия торгов производитель гаджетов обогнал Google практически в 2 раза, McDonald's – в 8 раз, а Twitter – в 24 раза. Это делает Apple безоговорочным лидером мирового рынка.

Отметим, что с момента первичного размещения акций капитализация Apple выросла более чем на 50 600 процентов.